Обмен и возврат

Гарантия качества

Товар, приобретённый в нашем интернет-магазине, должен строго соответствовать заказу, подходить на указанный в заказе автомобиль, не иметь дефектов материала, окантовки и крепёжных элементов, нарушающих его внешний вид и эксплуатационные свойства.

Наша продукция выпускается из высококачественных отечественных материалов, что позволяет эксплуатировать автомобильные коврики EVASTAR до 3 лет и дольше при бережном обращении и надлежащем уходе. Конкретный срок службы зависит от самого владельца, интенсивности эксплуатации, манеры вождения и применяемой обуви. Следует помнить, что мягкий полимер EVA, наделяющий коврики рядом уникальных свойств, менее стоек к воздействию острыми предметами или шпильками. В случаях, если предполагается активная эксплуатация (в такси, например) или частый контакт с агрессивной обувью (на жёстких и острых каблуках), мы рекомендуем установку на водительский коврик защитного подпятника. К тому же у нас всегда можно заказать отдельный коврик комплекта, если он со временем износился раньше остальных, потерял приятный внешний вид или случайно повредился - весь комплект менять не обязательно.

Мы не даём гарантии на 3-5 лет эксплуатации, 100-200 тысяч километров пробега или иные пустые рекламные обещания, которые легко раздают некоторые недобросовестные производители, потому что хорошо разбираемся в вопросе и хотим быть честны с Вами - срок службы ковриков EVASTAR зависит от условий эксплуатации и не может быть строго определён годами или километрами пробега, но в целом мало отличается от срока службы качественных ковриков других видов.

Возврат или обмен товара ненадлежащего качества

Если приобретенный у нас товар не подходит по форме, креплениям или имеет дефекты, нарушающие его внешний вид и эксплуатационные свойства, Вы вправе потребовать обменять его на аналогичный товар надлежащего качества или вернуть его, получив обратно уплаченные за него средства. Для этого необходимо связаться с нами одним из указанных ниже способов, сообщить номер своего заказа и описать проблему или претензию.

Наш специалист может попросить предоставить фотографии, подтверждающие или поясняющие суть претензии, которые необходимо отправить удобным Вам способом. Иногда проблема совместимости вызвана неверной установкой или ориентацией ковриков - в таком случае консультация с нашим специалистом быстро решает проблему.

Если дефект или несоответствие формы подтверждается, мы в кратчайшие сроки заменим товар, взяв на себя все транспортные расходы, или вернём деньги при невозможности осуществить замену в приемлемые сроки.

Возврат или обмен товара надлежащего качества, несоответствующего заказу

Если приобретённый у нас товар имеет надлежащее качество, но не соответствует заказу по цвету или комплектации, Вы вправе потребовать его обмен или возврат, действуя так же, как и в случае с товаром ненадлежащего качества, описанном выше.

Возврат или обмен товара надлежащего качества, соответствующего заказу

Вся продукция нашей компании производится по индивидуальному заказу, поэтому возврат или обмен товара надлежащего качества, соответствующего Вашему заказу, возможен только по согласованию с нашими менеджерами и с компенсацией транспортных расходов покупателем. В таком случаем мы оставляем за собой право отказать в возврате или обмене товара редкой модели и/или цветового сочетания.

Возмещение денежных средств за возвращённый товар

1) при онлайн-оплате заказа на сайте деньги за возвращённый товар будут зачислены на источник совершённой оплаты в течение 3-10 дней после получения возвращённого товара.

2) при оплате заказа переводом на карту или наличными при получении, возврат денег производится на Вашу банковскую карту или почтовым переводом в течение 3-10 дней после получения возвращённого товара.

По любым вопросам, связанным с гарантийными обязательствами компании EVASTAR, Вы можете обратиться к нашим специалистам на электронную почту: biz.d2016@mail.ru

Возврат

Стандартная политика возврата

Оформить возврат товара можно позвонив в службу поддержки покупателей интернет-магазина EVASTAR по телефону 8 (908) 241-67-05 с 09:00 до 18:00 (время Пермское) с понедельника по пятницу или оформить соответствующим образом заявку на возврат, которую направить на адрес электронной почты biz.d2016@mail.ru. С Вами свяжется наш менеджер, проконсультирует и окажет всестороннюю поддержку в вопросах возврата товара.

Обязательно предоставьте следующую информацию:

  • Тема письма: «Возврат»
  • Номер вашего интернет-заказа
  • Контактный номер телефона
  • Причину возврата
  • В обязательном порядке прикрепите к письму фотографии автомобиля для которого предназначался товар, фотографии и видео товара не надлежащего качества или не соответствующего содержанию заказа (фото общего плана товара, детальные фото дефекта, фото в салоне или в багажнике автомобиля, на которых наглядно видны места несоответсвий размерам или иных нестыковок).

Номером для авторизации возврата товара будет являться номер Вашего заказа в интернет-магазине. Разборчиво укажите этот номер на упаковке с товарами, которые вы возвращаете.

Обязательно свяжитесь с нами заранее, чтобы договориться о порядке возврата товаров.

Прежде чем возвращать любую продукцию EVASTAR, убедитесь, что:

  • Вы разобрались в порядке установки и ввода в эксплуатацию продукции EVASTAR (если причиной возврата стали трудности в установке) 
  • У Вас есть номер накладной, который вы передадите нам при возврате через транспортную компанию
  • Разборчиво указанный или написанный на упаковке номер Вашего заказа
  • Плотно закрытая упаковка

Возмещение средств

Как только товары вернутся на склад EVASTAR, мы начнём обработку возврата ваших средств. Вы получите свои средства путем их перечисления на ваш счет или кредитную карту. Средства будут зачислены на ваш счёт в течение 2–5 рабочих дней.

Если вы оплачивали заказ наличными при получении или денежным переводом, предоставьте свои банковские реквизиты (IBAN/SWIFT), чтобы мы могли вернуть средства на ваш счёт.

Чтобы получить более точную информацию о том, когда средства будут зачислены на ваш счёт, рекомендуем напрямую обратиться в ваше финансовое учреждение.

Дефектные товары

Если у вас возникли проблемы с установкой продукции EVASTAR, обратитесь в службу технической поддержки EVASTAR.

В связи с возможностью теплового расширения или расширения под действием УФ лучей EVA материала - допускается образование щелей между краем коврика и штамповкой ковролина до 0,8 см.и не является браком!

Исполнение оформленного заказа на сайте коврикиева.рф и его поддоменах, является услугой изготовления ИНДИВИДУАЛЬНОГО заказа!

В том случае, если Вы получили дефектный товар, в первую очередь он будет исправлен за счет изготовителя, во вторую очередь - заменен на товар надлежащего качества. В случае невозможности исправления или замены дефектного товара будет оформлен возврат средств в соответствии с установленным порядком. Для подтверждения наличия дефекта необходимо к Вашему обращению приложить фото и видео общего плана товара, детальные фото дефекта и фото в салоне или в багажнике автомобиля, на которых наглядно видны места несоответствия размерам или иных нестыковок!

Главная
Каталог
Избранное
Корзина
0
Корзина